查看完整案例
收藏
下载
Гостиная. Пара журнальных столиков и приставные столики изготовлены на заказ по дизайну Шона Хендерсона. Диван Orcas, Roman Thomas, обит тканью букле от Rogers & Goffigon. Пара винтажных кресел, 1950-е, Bloomberry Antiques, обиты тканью, Arabel Fabrics. Винтажные табуреты обиты тканью от Cowtan & Tout. Ковер из тибетской шерсти, ALT for Living. Шторы, Holland & Sherry. Подсвечники Bugia, Roll & Hill. Стеклянная ваза, Flair Home Collection. Керамическое блюдо Венделина Шталя, 1930-е, Freeforms
Когда к главе бюро Shawn Henderson Interior Design Шону Хендерсону (Shawn Henderson) обратились клиенты с просьбой оформить их новую квартиру в Нью-Йорке, он сразу решил, каким должно быть будущее пространство. Атмосфера полного доверия между дизайнером и заказчиками установилась еще во время работы над первым совместным проектом — он успел хорошо изучить их вкусы и предпочтения, а значит, не потребовалось ни долгих встреч, ни часов обсуждений. Теперь в семье появилось двое детей, и пара почувствовала, что пришло время подыскать более просторное жилье.
Коктейльная зона в гостиной. Скульптурный светильник The Tetrahedral Night по дизайну Олафура Элиассона, Tanya Bonakdar Gallery. Винтажные кресла Tear Drop по дизайну Мило Бомана обиты тканью Taboo-Bordeaux, Arabel Fabrics. Ко- вер из тибетской шерсти, ALT for Living.
Выбор пал на квартиру площадью 335 кв. м в одном из новых домов Вест-Виллидж. Заказчики оказались близкими друзьями архитектора Яна Шрагера и решили купить апартаменты в здании по его проекту еще на ранних этапах строительства. В планировку практически не потребовалось вносить изменения.
«Единственным важным требованием клиентов было уделить особое внимание зонам детских игр и развлечений, — вспоминает дизайнер. — Пожалуй, самым сложным в реализации, но одновременно и самым любимым пространством для меня стала входная галерея, отделанная панелями из белого кипариса: это основной прием в декоре, получивший развитие в каждой комнате. Кульминационная точка здесь — бронзовая скульптура на пьедестале. По сценарию из коридора вы попадаете в гостиную и затем в столовую, но прежде должны обязательно пройти через лаунж-зону с пятью удобными креслами и низким столиком: оттуда открывается лучший вид на реку Гудзон».
Гостиная. Панели из кипариса выполнены на заказ по проекту Шона Хендерсона. Пара немецких винтажных кресел, 1950-е. Торшеры по дизайну Лизы Йоханссон-Пейп, 1950-е. Пуф в центре обит кожей в тон журнальному столику. Справа — итальянский пуф с деревянными ножками и отделкой из латуни.
Фрагмент столовой.
Домашний кинотеатр. Пуф выполнен на заказ и обит плетеной кожей, Lance. Кресло Papa Bear, дизайн Ханса Вегнера, 1950-е. Бра, Stilnovo, 1950-е.
Столовая. Люстра из латуни и лакированного металла, Италия, Bernd Goeckler Antiques. Обеденный стол Incas по дизайну Анджело Манджаротти 1978 года, Studio Twenty Seven. Винтажные стулья, дизайн Марселя Гаскуана, Франция. Винтажный подсвечник из латуни, Nest Interiors. Керамическая чаша в виде полена, Freeforms. Картина The Wind is Coming художника RETNA. На заднем плане — зеркало в медной раме ручной работы, художник Дарси Миро, Liz O’Brian.
«Дальше по коридору находятся детские, гостевая и главная спальня. «Что касается цвета, обычно я начинаю с выбора тканей. Я беру одну тему и выстраиваю весь интерьер вокруг нее. В этом случае я просто влюбился в плетеную кожу от Lance, в конечном итоге ею мы обили пуф в домашнем кинотеатре. Палитра всех пространств общественной зоны берет начало из расцветки этого материала».
Главная спальня. Изголовье кровати выполнено на заказ и обито плетеной кожей, Lance. Над ним — две работы художника Георга Базелица. Прикроватная тумба Ritter, Egg Collective.
Ванная комната при главной спальне. Винтажный подвесной светильник по дизайну Эрика Андрена для Arvid Böhlmarks, 1930-е.
Теплые нейтральные оттенки создают обволакивающее чувство комфорта и служат превосходным фоном для предметов искусства, а избежать монотонности помогают акценты цвета густого бургундского с серо-голубыми и оливковыми вкраплениями. «Я чувствую, что интерьер во всем отражает мою философию в дизайне, — добавляет Хендерсон. — Мне удалось создать изысканную, гостеприимную атмосферу, где все ощущается именно таким, каким и должно быть, до последней детали».
Кухня. Над островом — светильник Woody Endless, Jason Miller. Барные стулья Adam, дизайн Токе Лауридсена, Frama, Studio Twenty Seven. Фартук и столешница отделаны мрамором Sivec. Варочная панель, Gaggenau. Духовой шкаф, Wolf. Ваза с длинным горлышком, художник Роберт Куо.
Обеденная зона на кухне. Подвесной светильник Arc Globe, Allied Marker. Стол c ламинированной столешницей, Дания. Мягкая скамья выполнена на заказ. Стул Drop, Fritz Hansen. Картина художницы Лили Киммель.
Прихожая. На столике по дизайну Сэмюэля Амойя — бронзовая скульптура Cauliflower Banana художника Tal R. Дорожка из тибетской шерсти, ALT for Living. На стене слева — работа Леона Полка Смита.
语言:俄语